Перми нужно продвигаться как конгрессной площадке

21 апреля 2012

Участниками рабочей группы «Конгрессно-выставочный кластер» были организаторы крупных выставок, представители администрации Пермского края. Они обсудили факторы, которые способствуют успеху в этой деятельности, а также выработали решения и рекомендации для продвижения Перми как одной из центральных конгрессных площадок страны.

По мнению экспертов группы, Пермь уже зарекомендовала себя как территория одного из самых успешных выставочных проектов России. Однако в условиях растущей год от года конкуренции их организаторам необходимо ставить все более амбициозные задачи, закреплять свои позиции на российском и продвигаться на мировом уровне.

Для продвижения конгрессно-выставочной деятельности очень эффективным инструментом может стать конгрессное бюро, действующее в связке с региональными властями. Руководству края следует поставить конкретные цели по туристическому потоку, его желаемой численности и составу; определить приоритетные направления выставочной активности и – самое главное, как отметил региональный директор по развитию бизнеса ITE в России Андрей Курилов, сформулировать ее цели и задачи с опорой «на местные потребности и опыт живущих здесь людей, добавляя к этому знанию российский и мировой опыт».

«Правильно выбранная специализация позволит верно построить стратегию», – согласен с ним Игорь Прудников, генеральный директор IP Agency, председатель комитета ТПП РФ по развитию информационных и коммуникативных технологий в системе выставочной и конгрессной деятельности, предложивший в заключение работы группы подготовить доклад о возможностях конгрессно-выставочной деятельности в Пермском крае и представить его региональным властям.

Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

    return_links(); ?>
  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер