Устои — сборные, стоечного типа, запроектированы применительно к типовым. Особенностью эстакады являются плоские промежуточные опоры в виде V-образных стоек, соединенных поверху затяжкой. Гибкие плоские стойки-опоры шириной по фасаду 46 см с помощью арматурных выпусков жестко заделаны в пролетное строение и в плиту свайного ростверка из 28 железобетонных свай сечением 35x35 см. Такое соединение промежуточных опор с пролетным строением позволяет установить подвижные опорные части на обоих устоях.
Сборную плоскую стойку предусмотрено монтировать из трех блоков {затяжка и два наклонных элемента) на строительной площадке или непосредственно на фундаменте опоры с временной обстройкой из УИКМ.
Все блоки сборных конструкций подвозятся с завода на строительную площадку, которая обслуживается объемлющим козловым краном, передвигающимся вдоль эстакады. Фундаменты опор сооружаются в шпунтовом ограждении, сваи забиваются 10-тонным краном на гусеничном ходу. На монтаже V-образных опор работает гусеничный кран Э-2508. Временная обстройка из УИКМ у опор используется в качестве подмостей для омоноличнвания балок рамнонеразрезного пролетного строения в надопорном узле.
В первых двух крайних пролетах с одной стороны пролетное строение предусмотрено монтировать с помощью козлового (портального) крана, а затем сборка пролетного строения с надопор- ными участками обеспечивается лидерно-шлюзовым консольным 90-тонным краном ЛШК-90, реконструированным для сборки косого путепровода.
На работе хочется ходить в удобной обуви, например в такой как
обувь vibram зимние. В ней вы никогда не замерзнете.
Эстакады Лондона в Англии
За рубежом широко применяют балочно-неразрезные и рамнонеразрезные железобетонные конструкции при строительстве путепроводов и эстакад. Так, например, в 1970 г. открыто движение по новым автомагистралям в юго-восточной части Лондона, где на эстакадных пересечениях применены балочно-неразрезные железобетонные пролетные строения с опорами в виде прямоугольных железобетонных колонн.
На пересечении Большой северной городской дороги в пригороде Лондона с автомобильной дорогой на Уотфорд ряд эстакад сооружают балочно-неразрезными с коробчатыми железобетонными пролетными строениями, монтируемыми специальными кранами.