В боковых пролетных строениях моста

21 декабря 2014

Существенная особенность строительства — постройка эстакадных участков, опор моста и надопорных участков балочно-неразрез- ных пролетных строений до спрямления русла реки, а навесной монтаж пролетных строений с доставкой укрупненных сборных блоков-секций на плаву после прорытия руслового канала. Другой немаловажной особенностью явилась укрупнительная сборка монтажных блоков-секций из плоских элементов (плитных блоков), одна часть которых была изготовлена Дмитровским Мостовым заводом железобетонных конструкций, а другая па полигоне строительства. Экономический анализ показал целесообразность изготовления укрупненных элементов на заводе в сравнении с изготовлением всех элементов на припостроечном полигоне строительства.
Опоры выше обреза фундамента — сборные из крупноблочных элементов с гранитной облицовкой. Каждая опора состоит из трех столбов (по числу балок в пролетном строении) с расстоянием между ними в свету 6,0 и 6,5 м при ширине по 7,5 м. Под каждую опору забиты сван, объединенные ростверком площадью 39,4X12 м.
Мост через р. Москву в Нагатино
Речные опоры моста сооружены на сваях сечением 40X40 см, а береговые на сваях сечением 35X35 см. Основания всех опор моста и эстакад осуществлены на забивных сваях и сваях-оболочках.
При проектировании балочно-неразрезных пролетных строений моста была достигнута однотипность элементов конструкций, предназначенных для обоих видов транспорта, с учетом уравновешенной навесной сборки и транспортирования элементов по железной дороге. Если вы строите красивый дом, тогда используйте цокольный сайдинг Деке (Docke-r)по старой цене здесь.
Для пролетных строений приняты: бетон М-500, стальные проволочные канаты диаметром 52,5 мм по ГОСТ 3067—55 с пределом прочности 175 кгс/мм2, проволока для поперечного предварительного напряжения стенок диаметром 5 мм по ГОСТ 3480—63, стержневая арматура ВСт.З класса А-I и ВСт.5 класса A-II.
В поперечном сечении пролетные строения состоят из одной коробки двухсекционной и двух односекционных (см. рис. III. 43, б). Каждая коробка собрана из монтажных блоков длиной 3—6 м массой 50—160 т, которые состоят из плитных элементов (блоков) заводского изготовления.
Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

    return_links(); ?>
  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер