Увеличение веса промежуточного протеза

11 марта 2015

фермочки и опорные элементы, работающие на поперечный изгиб от реактивного отпора сминаемой древесины. Это указывает на целесообразность 'некоторого облегчения конструкции протезов и особенно наиболее тяжелого промежуточного протеза. В то время как вес концевого протеза составляет 15— 20 кгу вес промежуточного доходит до 36 кг. Увеличение веса промежуточного протеза происходит, главным образом, в результате применения при мощных балках больших пролетов опорных частей из обрезков швеллеров №№ 27 и 30, усиленных приваренными парными прутками. Вес этих элементов составляет до 60% «веса всего протеза.
Увеличение веса промежуточного протеза
Исходя из этих соображений для промежуточных протезов можно предложить видоизмененную конструкцию верхних опорных планок в двух вариантах ; первый вариант заключается в замене обрезка швеллера № 30, расположенного вдоль балки, обрезком швеллера № 10 или № 12, располагаемым поперек балки, к которому привариваются с обоих торцов заготовленные обрезки листовой стали толщиной 6 мм, служащие опорными косынками прутковых фермочек. Во втором варианте швеллеры мелкого профиля заменяют уголками 60X60X6 мм. В обоих случаях вес промежуточного протеза сокращается в среднем до 30 кг, а концевого—до 15 кг. Хотите сделать красивые полы у себя дома, тогда наливные полы Санкт-Петербург вы найдете тут.
Такое видоизменение конструкции верхних опор протезов позволяет уменьшить их.вес и использовать все виды обрезков металла: отходы промышленных предприятий, неиспользуемые концы профильных уголков, полосовой, круглой и прочей стали, остающиеся на строительных площадках после изготовления анкеров для балок, выносных карнизных плит, связей и других конструктивных креплений здания. Описанная видоизмененная конструкция опор протезов была подвергнута пробному испытанию статической нагрузкой. Испытание показало, что прочность видоизмененной конструкции не уступает прочности протезов типов КП и ПП с обрезками швеллеров №№ 24, 27, 30, хотя последние значительно тяжелее.
Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер