Еще до отмены селективного режима началось активное продвижение GPS-устройств для автомобилей, специального снаряжения, самолетов и морских судов, в сферах активного отдыха, альпинизма, картографии и геодезии, не говоря уже, о военном использовании. Преимущества, которые создавало знание того, где находятся те или иные объекты, в том числе по отношению друг к другу, были слишком велики, чтобы бизнес их игнорировал.
Туристические и транспортные компании очень сильно выиграли от использования GPS, ведь путешествовать по миру гораздо проще, если точно знаешь, где находишься и как далеко еще до цели путешествия. GPS значительно облегчила процессы составления графиков, слежения и планирования, экономя бизнесу время и деньги.
Серьезную пользу получили крупные энергетические, нефтяные и трубопроводные компании, поскольку теперь абсолютно точно знали, где какие работы ведутся. Технология tworzenie stron wizytówek облегчила принятие решений и процедуру планирования, так как руководители компаний могли «с высоты птичьего полета» оценить, что происходит на объекте.
Для производителей мирового уровня и экспортеров появление GPS означало возможность отслеживать перемещение товаров по всей планете. Таким образом, снизилась угроза их кражи или случайной потери, были минимизированы ошибки доставки и расходы на страхование.
Некоторые компании занимаются разработкой устройств с использованием GPS-технологии на заказ... Так поступает, например, британская eCourier.
После отмены селективного режима коммерческое использование GPS, особенно в связке этой технологии с интернетом и мобильной связью, резко выросло. Сейчас имеется огромное количество GPS-устройств, и, согласно общему мнению, их потенциал раскрыт далеко не полностью. Развитие технологии GPS предопределяют конечные потребители, поэтому появляется все больше и больше новых приложений.