Тем не менее при любых исследованиях, осуществляемых самостоятельно, так же необходимо учитывать все богатство этого рода, имеющееся за пределами фирмы. Кроме того, новая логика не исходит из того, что все внешние результаты в полной мере соответствуют нынешнему бизнесу компании. Некоторые результаты исследований ваша фирма в своем бизнесе применить не сможет. Однако результаты, не в полной мере пригодные для вас, недолго останутся лежать на полке, если ими управлять правильно. В прежней парадигме проекты, которые оказываются на полке между деятельностью исследовательских групп и групп разработчиков, — часть затрат компании на ведение бизнеса. Но в новой парадигме они становятся возможностями для получения доходов и фундаментом для создания потенциально перспективных новых видов бизнеса. Хотите выложить плитку перед домом? Стоит купить щебень гранитный +в москве.
Факторы, способствующие продвижению знаний, создают и новые возможности. Распространение знаний вознаграждает умело действующих руководителей: им не нужно больше инвестировать, чтобы самим добыть самое последнее знание или использовать свое только что полученное знание для достижения нужных высоких результатов. Вместо этого можно выиграть, если умело и своевременно воспользоваться комбинацией внешних и внутренних знаний, творчески объединив их в новые и разнообразные варианты, позволяющие создавать новые товары и продукты.