Рыночная информация

08 октября 2016

Та рыночная информация, которая нужна консультанту, зависит от избранного оценочного метода. Например, если используется метод, основанный на стоимости активов, рыночные данные будут в первую очередь ограничиваться специфическими активами, такими как ценные бумаги или инвестиции в недвижимость. При применении метода дисконтированных денежных доходов может потребоваться та рыночная информация, которая характеризует данные о нормах прибыли. Некоторые оценочные методы используют рыночную информацию по компаниям-аналогам для сравнения или сделкам с подобными компаниями, включая сведения, получаемые от брокеров по бизнесу. Если вам нужен стильный, мощный и недорогой гаджет, обратите внимание на планшеты на андроид. Открытость данной ОС позволяет скачать много полезных приложений, что сделает работу с устройством максимально комфортной.

Применение общеэкономической, отраслевой и рыночной информации в процессе оценки бизнеса

Консультант может использовать огромный объем внешней информации. Хотя в этом объеме данных можно утонуть, консультант может отбирать информацию, релевантную задаче, чтобы:

а. Оценить, насколько экономические силы способны повлиять на уровень доходов компании и ее “кэш флоу”.

б. Определить подходящие оценочные мультипликаторы.

в. Определить релевантные нормы дисконта.

Авторы рекомендуют включать релевантные общеэкономические, отраслевые и рыночные данные в отчет об оценке, вместе с объяснением того, как эти данные отражаются на деятельности оцениваемой компании. Если информация обильна, было бы вернее упомянуть данные в отчете и отослать читателя к приложению, содержащему актуальную информацию.

Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

    return_links(); ?>
  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер