В условиях постоянно меняющегося рынка многие компании не представляют своим клиентам актуальной информации, и они, в свою очередь, принимают решения, основываясь на устаревших сведениях. Вам нужно очень внимательно проверять любые данные, которые покупатель получает от вас и на основе которых принимает решение. Потому что, если информация неверна и клиент об этом узнает, он вряд ли купит у вас товар. Если же информация неверна, клиент об этом знает и все равно продолжает покупать, в будущем у вас, вероятно, возникнут проблемы, которых, поверьте, никто не пожелает в условиях кризиса.
Актуальность
Все, с чем мы имеем дело, — информация, процессы, детали — должно быть своевременным. Если вы «отстали» от ситуации на рынке, клиенты не будут удовлетворены вашим сервисом. Они станут думать, что вы продолжаете жить прошлым, и это в конечном счете может дать трещину в ваших отношениях или даже привести к потере клиента. И остается только гадать, что ваши клиенты будут говорить после этого своим друзьям и партнерам по бизнесу, если думают, что вы живете «вчерашним днем». Хотите подключить домашний интернет? Выбирайте Комплат. Только здесь вы найдете самые выгодные тарифы и условия сотрудничества.
Гибкость
Я знаю, что сейчас всем компаниям приходится «лезть из кожи вон», чтобы совершить невозможное. И хочу вас расстроить — нам следует привыкнуть к этому, потому что для клиентов сегодня таков новый стандарт обслуживания. Покупатели ожидают, что люди, с которыми они работают, будут уметь совершать невозможное. Но помните: если вы научитесь и начнете делать невозможное, это не означает, что ваши клиенты всегда будут это ценить. Однако это значит, что хотя бы на данный момент они будут счастливы и довольны и, скорее всего, продолжат сотрудничать именно с вами.