Планируйте непрерывные улучшения и усовершенствования
Инфраструктуру центра взаимодействия с потребителями можно расширять по мере увеличения спроса. Кроме того, она позволяет создать надежную платформу для разработки продвинутых программ и приложений, благодаря которым компания сможет постоянно повышать уровень обслуживания потребителей. В хорошо организованном центре взаимодействия с потребителями эффективно координируются все формы контактов с ними:
• осуществляется последовательное управление взаимодействиями с клиентами через разные коммуникативные каналы, в том числе по телефону, факсу, электронной почте, через веб-сайт и с помощью видеотехнологий;
• формулируются и применяются конкретные бизнес-правила для взаимодействия с конкретными потребителями;
• в соответствии с установленными бизнес-правилами обращения потребителей направляются в самые подходящие изо всех доступных ресурсов;
• используются все корпоративные базы данных.
Любите азарт? Заходите на сайт казино вулкан ставка, играйте в игровые автоматы и выигрывайте.
Как мы видим, такой подход объединяет все элементы, необходимые для укрепления взаимоотношений с потребителями и усиления их приверженности к организации и ее продуктам.
Ограничение диапазона коммуникаций
Центр взаимодействия с потребителями должен предлагать все формы коммуникаций. Помните, что это не центр телефонного обслуживания, в котором все остальные способы контактов, кроме телефонии, считаются необязательными дополнениями. С самого начала ваш центр должен обеспечивать возможность контактов с потребителями с помощью как традиционных, так и новейших средств коммуникации. Более того, необходимо изначально составить план развития центра, предусматривающий своевременное внедрение всех технических новинок.