Обслуживание потребителей

27 марта 2020

Поддерживайте мотивацию

Чтобы постоянно поддерживать интерес персонала к обслуживанию потребителей на высоком уровне и направлять их усилия в нужное русло, реализуйте программы мотивации и вознаграждений. Программы, в рамках которых работников награждают за то, что они неизменно повышают уровень удовлетворения потребителей, позволяют создать в организации нужный импульс, укрепляют репутацию сервисного компонента деятельности фирмы и усиливают внимание к нему. Таким образом, можно с уверенностью сказать: они являются ценным инструментом формирования командного духа и нацеливают персонал на высокие достижения и свершения.

Сформулируйте и донесите до людей видение

Донести до сотрудников идею первостепенной важности программ обслуживания потребителей помогает четкое видение и сильная мотивация. Очень важно также, чтобы такой программой руководили и управляли сверху. Главный в организации человек должен быть лично вовлечен в каждый ее аспект — ему следует беседовать с группами сотрудников, выступать с обращениями по внутриорганизационной вещательной сети и использовать любую возможность связей с общественностью, чтобы укрепить репутацию этой программы и усилить интерес к ней.

Скучаете? Заходите в казино kings casino. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Вербуйте сторонников

Ни один лидер не способен достичь всех целей организации в одиночку, следовательно, чрезвычайно важно, чтобы другие влиятельные сотрудники взяли на себя роль сторонников и пропагандистов этих идей и видения. Обозреватели и специалисты по менеджменту обычно называют этих людей сторонниками. Их задача — пробудить в работниках преданность делу, энтузиазм и стремление к прогрессивным переменам. При этом следует помнить, что эти же люди, выйдя из данного процесса, могут стать и основной преградой на пути организации к прогрессу.

Вернуться на ленту новостей
Организаторы
  • Правительство Пермского края
  • Группа предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ»
    в Пермском крае

Оператор форума

Консалтинговая компания IRP Group

  • Связь форума
  • Автомобиль форума
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • IT сопровождение
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Телеканал форума
  • Генеральный интернет партнер
  • Интернет газета форума
  • Официальный информационный партнер
  • Региональный партнер проекта
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Мультимедийный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Официальный информационный партнер