Поддерживайте мотивацию
Чтобы постоянно поддерживать интерес персонала к обслуживанию потребителей на высоком уровне и направлять их усилия в нужное русло, реализуйте программы мотивации и вознаграждений. Программы, в рамках которых работников награждают за то, что они неизменно повышают уровень удовлетворения потребителей, позволяют создать в организации нужный импульс, укрепляют репутацию сервисного компонента деятельности фирмы и усиливают внимание к нему. Таким образом, можно с уверенностью сказать: они являются ценным инструментом формирования командного духа и нацеливают персонал на высокие достижения и свершения.
Сформулируйте и донесите до людей видение
Донести до сотрудников идею первостепенной важности программ обслуживания потребителей помогает четкое видение и сильная мотивация. Очень важно также, чтобы такой программой руководили и управляли сверху. Главный в организации человек должен быть лично вовлечен в каждый ее аспект — ему следует беседовать с группами сотрудников, выступать с обращениями по внутриорганизационной вещательной сети и использовать любую возможность связей с общественностью, чтобы укрепить репутацию этой программы и усилить интерес к ней.
Скучаете? Заходите в казино kings casino. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Вербуйте сторонников
Ни один лидер не способен достичь всех целей организации в одиночку, следовательно, чрезвычайно важно, чтобы другие влиятельные сотрудники взяли на себя роль сторонников и пропагандистов этих идей и видения. Обозреватели и специалисты по менеджменту обычно называют этих людей сторонниками. Их задача — пробудить в работниках преданность делу, энтузиазм и стремление к прогрессивным переменам. При этом следует помнить, что эти же люди, выйдя из данного процесса, могут стать и основной преградой на пути организации к прогрессу.